Написано, что Христос должен был быть вознесен, как змей в пустыне.
От Иоанна 3:14-15 (SYNO) И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Числа 21:5-8 (SYNO) и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть нам в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.
И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых.
И пришёл народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе.
И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и всякий ужаленный, взглянув на него, останется жив.
И вот получается, что мы находимся в духовно похожей на те времена ситуации: лукавый пытается нас ужалить в пяту, как и назначил ему Бог после грехопадения Адама:
Бытие 3:15 (SYNO) и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Все наши природные рефлексы требуют, чтоб мы внимательно смотрели на змею на обочине, чтоб вовремя уклониться от укуса. Но Иисус утверждает:
От Луки 10:19 (SYNO) се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
Но мы продолжаем дольше и внимательней смотреть на змея, чем на Христа, наши мысли дольше задерживаются на грехах земли, чем на небесных сокровищах. А в результате змей, паразит такой, оказывается проворней нас, и мы иногда болеем, а если верить врачам, то с различной интенсивностью болеем всегда. Если ты заболел, природные рефлексы принуждают сосредоточить внимание на боли, а не на Христе, глядя на которого мы получаем исцеление. Со стороны неверующих людей верующий человек выглядит фанатиком, который смотрит непонятно куда вместо того, чтоб смотреть под ноги в опасной местности. И при отсутствии духовной силы сердца такое легкомысленное поведение на самом деле является фанатизмом. Это похоже на то, как человек учится плавать. Чтоб опереться на воду и поплыть, нужно оттолкнуться ногами от твёрдого и надёжного дна. Но чтоб научиться плавать это необходимо сделать. Дух Святой пришёл, чтобы нас учить, но мы игнорируем Его тем, что постоянно смотрим на лукавого в мире вместо того, чтоб смотреть на Учителя. Чем и кем больше по времени заняты твои мысли в течение дня: небесным светом или грехом земли, ты духовный или плотский христианин? Честно ответь себе на этот вопрос. Так и хочется сказать "Я духовный исследователь земного греха". Увы, так не бывает:
Римлянам 8:5 (SYNO) Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
А вот теперь подумаем: Всевышний назначил змею нас кусать, а нам назначил бить его по голове. Это вам случайно не напоминает процесс обучения? Зачем доброму Богу гнобить бедного змея, которого Он зачем-то создал, и зачем-то принёс в жертву Христа до создания мира? И это при том, что Бог всезнающий, он знает конец от начала! Не затем ли, чтоб лукавый был учебным пособием по отработке меткого попадания по юркой башке? В каком бы положении вы ни находились, это не роковая случайность, а часть учебного процесса, причём стимулятор этого процесса где-то под ногами ползает. Если вы будете усердны в процессе, то вам попадёт меньше, чем змею. Ну а если всё-таки попало, то это не приговор, а стимулирование к правильным действиям.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Человекам положено однажды умереть, а потом суд - Николай Николаевич
Обратите внимание на слова «Каждый видит, что и мудрые умирают, равно как и невежды и бессмысленные погибают и оставляют имущество свое другим. В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами. Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают. Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их. Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила — жилище их».
Поэзия : Виноградная лоза - Владимир Штонда Мне 79 лет. Я прихожанин Харьковской Христианской церкви. Пришёл к Богу в 60 и через несколько лет Господь дал мне способность писать духовные стихи.
Спасибо сайту \\\\\\\"Для ТЕБЯ\\\\\\\" за возможность поделиться тем. чем благословил меня Господь, спасибо всем. кто читал или будет читать эти стихи, спасибо за ваши отзывы и оценки. Будьте благословенны!